Бизнес идея : магазин одежды с нуля

 Как сказал Антон Павлович Чехов, нужно по капле выдавливать из себя раба. И это первое, что заставляет думать о собственном бизнесе и работать только на себя. Самый легкий из многих видов самостоятельного предпринимательства, конечно же, торговля. Из торговли, приемлемее – магазин одежды, которая всегда нужна покупателю. И здесь необходимо определиться в направлении. Какой магазин подходит вашей натуре? На какой возраст будет рассчитана одежда? Какие бренды предпочтительнее?

магазин одежды с нуля

Определение направления магазина одежды

• мужской одежды;
• женской одежды;
• детской одежды;
• смешанного типа.

Но прежде чем откроются двери магазина, надо пройти государственную регистрацию. Здесь есть два варианта выбора, зависящих от направления в бизнесе. Первый – индивидуальное предпринимательство, второй – открытие собственной фирмы. Рассмотрим оба варианта.

Регистрация бизнеса

Юридические консультанты при подготовке ответов на этот вопрос, считают, что для старта в открытии собственного магазина одежды, прежде всего, интересен стартовый капитал и выбор направления. Соответственно, от суммы, заявленной в бизнес-плане и, начинается рассмотрение выбора регистрации. Меньше хлопот принесет регистрация индивидуальным предпринимателем. Налогообложение проще, не надо искать умного бухгалтера, меньше налоговая ответственность.

Но если есть на примете ряд юридических лиц, которые будут выступать в роли поставщика товара или компания франчайзинга, с которыми выгодно будет вести долговременные дела, то лучше организовать юридическое лицо и воспользоваться услугами бухгалтера. Полученная прибыль окупит расходы сполна.

Франшиза клад или яма

Франчайзинг – это лучший способ быстро раскрутить свой магазин за счет имени выбранного бренда. Не многие начинающие бизнесмены обращают на него внимания. Возможно из-за малой просвещенности. Но знающие люди, точно никогда не прогорают. Система франчайзинга по статистике помогает в первые пять лет работы пройти кризисные моменты с 80% успешности в ведении своего дела.

Что представляет собой франшиза? Это заключение договора о сотрудничестве с франчайзи (группой людей) или франчайзором (торговой фирмой) на право использования ее торговой марки или бренда на правах аренды. Первоначально, может показаться, что это ложится дополнительным бременем на собственника. Но этот мировой опыт по работе бизнеса, давно оправдал себя.

В чем выгода для предпринимателя, пользующегося франшизой?

1. опыт, которым делится представитель франшизы,
2. оборудование,
3. реклама,
4. антиконкурентная поддержка,
5. обучение,
6. оформление магазина.

Первое – франчайзор уже имеет опыт в торговле, которым он открыто делится со своим клиентом, особенно по части расходов. Как правило, у начинающего бизнесмена представление о расходах настолько расплывчато, что не соответствует действительности. Тогда как информация в цифрах, анализ действительных расходов, понесенных в практической деятельности, снизит разочарование и удержит на плаву новый магазин по продаже одежды.

Ко всему, он получает во многих случаях при заключении франшизы, оборудование для магазина, рекламную поддержку и что немаловажно – обучает по ведению своего бизнеса в успешном ключе среди конкуренции. За положительные моменты такого сотрудничества, платится первый взнос – паушальный и до 8% ежемесячной прибыли от своего дохода.

Второе – пользование уже раскрученной маркой или брендом облегчает узнаваемость на огромном рынке, привлекает покупателя, который доверяет определенному имени бренда и он пользуется успехом у потребителя.

Третье – договорные документы прозрачны. В них четко прописаны все пункты обязательств, где могут быть особо оговорены реклама вашего магазина на местном телеканале за счет франчайзора, моменты защиты от недобросовестной конкуренции и поддержка в любых ситуациях, приходящих на подобный вид деятельности.

Есть и минусы, связанные с франшизой, но они все основаны на недостаточности стартового капитала, т. к. покупка франшизы на старте может показаться затратной. Могут возникнуть проблемы с подписанием таковой из-за недостаточности квадратный метров магазина. В зависимости от бренда, она должна быть не менее 100 кв.м. и принадлежать собственнику. Для удаленных регионов это большая площадь, и не всегда оправданная. Зачастую вам ограничивают воплощение собственных свежих идей и желание развиваться отдельно от купленного готового варианта по ведению своего бизнеса. В любом случае, обдумывание пользование франшизой не должно быть скоропалительным и необдуманным.

Без стартового капитала невозможно в принципе рассматривать вопрос о начале бизнеса. Но зачастую именно амбициозным, но небогатым людям удается стартовать с незначительным капиталом, а также выбраться на первые места в каком-либо бизнесе и удержаться в нем. Идея движет таким человеком так, что он ищет деньги для вложения в собственное дело везде и всюду. И самое потрясающее – получает их. Давайте рассмотрим финансовые возможности для открытия магазина по торговле одеждой. Приблизительная сумма денежной массы для начала бизнеса, где-то 650 тыс. рублей. Таких денег не у всех есть зашитых в матрасе. Но хочется работать самостоятельно. Тогда

Где взять деньги на бизнес

• заработать,
• занять у знакомых,
• взять кредит,
• получить деньги под залог недвижимости,
• найти инвестора.

Заработать – процесс не быстрый и напрямую зависит от заработной платы и дополнительных доходов. Вариант допустимый, но не спешный. Тогда как мечта требует полета и скорости, а потому, если не помогут с займом родственники и друзья, придется обратиться в банк за займом средств под залог или за кредитом.

Кредит от 100 000 рублей требует удостоверяющей документации в плане справки о доходах, либо поручительство, либо залог. Быстрые деньги под залог недвижимости рискован только тем, что в случае банкротства, можно потерять недвижимость навсегда. Найти инвестора возможно, при толковом бизнес-плане и упорстве в работе.

Когда описанные выше вопросы пройдены: регистрация, франшиза и стартовый капитал, требуется найти место под магазин. Не секрет, что проходное место в городе – это мегамаркеты, в периферийной зоне любая центральная улица. Торговля всю жизнь ведется там, где большое скопление людей. Соответственно и место под магазин нужно рассматривать в данном направлении. Его арендуют по договору аренды.

магазин одежды

Внимание аренда

Как правило, дополнительным расходом к аренде магазина по продаже одежды будут коммунальные платежи за электричество и пр. в зависимости от сервиса услуг аренды. Заключая договор, обращайте внимание на тарифы по коммунальным платежам. Они могут входить в договор, а могут не входить, но оплата их ложится на плечи предпринимателя. Обязательным для магазина одежды является яркое освещение. В темном зале никто не захочет ничего искать. Поэтому нескромным будет поинтересоваться количеством и ценой потребляемой электроэнергии. Есть ли в магазине счетчик или он расположен один на несколько объектов. Также обстоят дела и с другими службами эксплуатирования, требующие уточнения.

Из первых мотиваций покупателя зайти и купить одежду именно у вас – красивая витрина. На ее дизайне экономить не советуется. Она – лицо магазина, этакий негласный зазывала, играющий один из основных факторов принесения прибыли от продаж. Здесь потребуются манекены и самая красивая одежда. Проще, если вы купили франшизу, тогда этим займется компания по ее продаже.

Важным моментом считается подбор персонала и в первую очередь продавцы, которым придется непосредственно контактировать с покупателями и предлагать ту или иную марку одежды, подбирать размеры и быть любезными с угрюмыми покупателями, которых немало в торговых сетях. Опыт приветствуется всегда, но в счет берется еще и открытость, внешние данные и мастерство преподнести товар продающего человека. Обязательное условие при приеме на работу – знание кассового аппарата и умение обращаться с деньгами, если магазин небольшой.

Спрос и изучение рынка потребителя, заложит выбор поставщиков товара. Регулировать закупку будет сезон и покупатель. Закупку товара следует разбить на несколько финансовых отношений.

Расчет с поставщиками

• за наличный расчет под заказ товара,
• по процентной предоплате,
• по безналичному расчету,
• под реализацию товара.

Поставщиков одежды реально найти на сайтах интернет-магазинов, бирж, а можно по региональной рекламе. Главное не бояться общаться и торговаться о цене, скидках и сроках поставки. Есть заинтересованные поставщики, которые за свой счет производят курьерскую доставку к вашему месту торговли.

При покупке франшизы, товар поставляет фирма по условиям договорной поставки с бонусной программой оплаты и бесплатными вешалками, а также дисконтными карточками для покупателей.

Никогда нельзя экономить на рекламе! Магазину необходим яркий баннер снаружи здания. Нужно заказать баннер под скидочные акции и распродажи, которые систематически придется устраивать для продажи застоявшегося товара. Оборот должен работать безостановочно, независимо от процентов прибыли.

Окупаемость магазина по продаже одежды при хорошей постановке торговли происходит в течение полугода – женская одежда, год – мужская, около 9 месяцев – детская одежда.

Дорогу осилит идущий – так сказано у одного мудреца, и эту мудрость следует учитывать любому бизнесмену. Торговля – это тоже путь, только он пролегает через упорный труд, успехи, спады, но всегда с преимуществом свободы от рабства быть руководимым. Успехов и хороших покупателей!

admin

Написать комментарий

Нажимая "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности