Что можно выгодно перепродавать

Товары повышенного спроса

Бизнес, основанный на перепродаже, удобен в плане отсутствия цикла производства. Товар уже имеется, остаётся только сбыть его конечному потребителю.

Весь заработок складывается из этой разницы между средствами, затраченными на покупку товара, и средствами, полученными, от его сбыта. Это характеризует общеизвестный принцип купить подешевле, а продать подороже.

На первый взгляд всё просто, но, тем не менее  половина предприятий, занимающихся купле продажей, закрываются в первые годы работы. В этой области, как и везде, есть свои нюансы и подводные камни.

Что выгодно перепродавать

Можно ли утверждать что определенные группы товаров перепродавать выгоднее прочих и чем обусловлено такое положение вещей?

Самый крупный риск в этой области – нереализованный товар. То есть товар закупили и не смогли перепродать, потому, что он никому не нужен, не пользуется спросом.

Формируется первое условие – товар должен обладать повышенным спросом. Такой особенностью характеризуются:

  • Продукты питания. Пища – базовая потребность человека, поэтому в любом случае на эту группу товаров всегда есть стабильный спрос, при любой экономической атмосфере.
    По данным статистики средний россиянин тратит на продукты примерно 40% своего заработка. Цифры говорят сами за себя.
    Конкуренция в этой сфере очень высока, развитые торговые сети делят львиную долю рынка, и соперничать с ними очень тяжело.
  • Одежда и средства личной гигиены. Тот же принцип, что и с продуктами питания. Причем средства гигиены опережают одежду. Объясняется это тем, что люди ежедневно, не единожды, занимаются личной гигиеной.
    В плане одежды в России продаже несколько меньше чем в Европе. Это связано больше с менталитетом и уровнем жизни. Как правило, покупка одежды идёт взамен непригодной, но контрастная сезонность средней полосы России вынуждает часто её менять.
    Стоит учитывать понятие моды и следить за последними тенденциями, чтобы обеспечить стабильный спрос. Также на некоторые позиции одежды цена в регионах сильно разница, может доходить до 50-70%. Можно привезти элитные галстуки из Калининграда в Москву и продать с накруткой в 60%.
  • Товары для дома и бытовые товары. Этот сегмент товаров присутствует в каждом доме, тем более вещи имеют свойство ломаться. Так что повышенный спрос присутствует всегда.
    Присутствует огромное количество стилистических направлений для интерьеров. Можно сосредоточить своё внимание на конкретной нише, например, итальянской, или «умной» современной мебели.
    И быть первым кто привезет новое стилистическое направление в регион, город, что даст конкурентное преимущество и повышенный спрос.
  • Электроника, которая ворвалась во все сферы жизни. Весьма быстрорастущий сегмент. Телефоны, планшеты, телевизоры, ассортимент растёт с каждым годом.
    Технологии сменяют друг друга, вынуждая потребителей менять свои устаревшие гаджеты на передовые. Следуя статистике, средний чек покупателя вырос за 2014 год на 14%, и это в условиях экономического кризиса.
    Цена в регионах также сильно разница, может достигать 10–25%, что создаёт благоприятные условия для перепродажи.

Удачное местоположение магазина – один из залогов успеха

По результатам исследования ведущих иностранных и российских аудиторских фирм 70–85% клиентов супермаркетов при выборе магазина ориентируются на удобство его расположения.

Под удобством подразумевается расположение на пути от работы до дома. И чем ближе к месту проживания, тем лучше. Особенно это актуально для продуктовых магазинов, аптек и тому подобному. То есть для товаров ежедневного потребления.

Для покупателя путь больше 15 минут до магазина считается неудобным, а менее 5 минут идеальным. Зона пяти минут (300–600 метров) называется первичной зоной влияния магазина.

С высокой долей вероятности люди, проживающие или работающее в данной зоне, сделают покупки, именно в этом магазине.

Ещё пара нюансов расположения точки продаж, влияющие на поток покупателей:

  • Конкурентное окружение. Три магазина находящиеся рядом и направленные на одни целевые группы будут делить поток покупателей примерно поровну.Очевидно, что открывать четвертый магазин невыгодно. Но если торговые точки дополняют ассортимент друг друга или нацелены на разные группы покупателей, то это усиливает их привлекательность для потребителей.
  • Наличие рядом крупной дороги или жилого массива.

В зависимости от расположения следует вести соответствующую инвестиционную, ценовую, ассортиментную и рекламную политику.

Сезонность продаж

Вопрос для нашей страны особенно актуален, ведь климатически сезонность выражена достаточно ярко.

Цикличное изменение спроса с течением времени в силу определённых обстоятельств называют сезонностью потребления, она и представляет первостепенную значимость.

Факторы вызывающие сезонность:

  • Время года. Прямая зависимость от изменения климатических условий. Наиболее подвержены влиянию сегмент одежды, туризма, строительство и продукты питания.
  • Праздники. В России колоссальный пик продаж приходится на предновогодний период. В периоды всех праздников, на которые принято дарить подарки, наблюдается повышение спроса.
  • Прочие даты. Имеется в виду, начало учебного сезона с повышением спроса на канцтовары. Также религиозные праздники и традиции – Пасха, православный пост.
  • Деловая активность. Это настрой, климат работоспособности в обществе либо интенсивно работать, либо отдыхать. В конце декабря, начале январе и летние месяцы наблюдается спад активности, сезон отпусков. Следовательно, повышение спроса в области туризма, товаров для отдыха.
  • Бюджетирование. В государственных учреждениях наблюдается пик покупок в конце кварталов. Поскольку им необходимо освоить выделенный им бюджет, чтобы не получить меньше средств в будущем.
  • Привычки. Некоторые циклические колебания спроса относятся к привычкам и устоявшимся мнениям. К примеру, многие покупку машины совершают весной, а ремонт предпочитают делать осенью.

Сезонные ритмы не рационально корректировать, следует привыкнуть к этой цикличности и использовать в своих целях.

Что выгодно перепродавать

Продажи в интернете

Чтобы не совершить фатальных ошибок на самом старте, нужно сразу определиться с предметом продаж в интернете.

Товар должен обладать следующими характеристиками:

  • Компактность товара. Доставка – немаленькая статья расхода интернет-покупок, поэтому маленькие габариты и вес, большое облегчение. Оперативная доставка товара прямо в руки покупателя даёт конкурентное преимущество.
  • Высокая маржинальность. Если торговля не ведётся огромными объёмами высокая маржа обеспечивает покрытие расходов, страхует от рисков и формирует заработок.
  • Быстрый выбор. Неспроста, старт основных крупных интернет-магазинов начался с продажи книг. Удобный, быстрый поиск, возможность без труда оперативно найти рецензию на интересующую литературу – огромное преимущество интернет-магазина пред обычным.

Особенности торговли китайскими товарами

Рынок интернет-торговли растёт каждый год примерно на четверть с 2012 года. Нельзя сказать, что все ниши заняты, поэтому есть всё условия для быстрого старта и продвижения в этой области.

В последние годы, особенно после роста курсов доллара и евро, российский покупатель обратил свой взгляд на китайские товары.

Качество и количество китайской продукции растёт год от года и уже сегодня конкурирует с Европой.

Какие группы товаров и почему можно везти из Поднебесной:

  • Реплики. Это высококачественные копии оригинальных брендовых товаров. Зачастую качество реплика такое же, как у оригинала, и намного выше того, что продают в Российских магазинах.
    Это могут быть часы, одежда, обувь и несложная электроника. Цена может быть меньше на 40-90% и даже более, если дело касается элитных товаров.
  • Электроника. Мало того, что в Китае изготавливается огромное количество бытовой электроники западных брендов, так ещё и в последние годы местные производители начинают теснить первых своими разработками. Поскольку всё производится здесь, то и купить дешевле крупную партию товара не составит труда.
  • Культура. Товары, ассоциирующиеся с Китайской культурой, пользуются спросом, особенно если привезены из Поднебесной, это придаёт им особый антураж. Чай, предметы интерьера, специи.

Тем не менее многие бизнесмены «прогорели», пытаясь вести бизнес с Поднебесной, потому что не учитывали особенности национальной торговли:

  • Некачественные партии. В погоне за самой низкой ценой повышен риск приобрести партию неисправных товаров, которые не реализовать при всём желании.
  • Менталитет. Тесные дружественные отношения с Китайцами не удалось наладить ещё никому, такого понятия, как обоюдовыгодная сделка так не существует, они предпримут все попытки чтобы заработать на клиенте лишний юань. Но все, кто давно имеет дело с Китаем, воспринимают это как неизбежность.

Поиск новых мест сбыта и наработка базы надежных поставщиков уберегают от этих проблем торговли с Поднебесной.

Итак, наиболее выгодно заниматься перепродажей товара с низкими накладными расходами, высокой маржинальностью и с высоким товарооборотом.

Тщательно изучить рынок, подготовить подробнейший бизнес-план,  выявить конкуренцию, в  общем, провести подготовку.

admin

Комментарии

  1. Георгий
    Георгий 25 марта, 2016, 19:15

    Торговля дает существенный прирост человеку занимающемуся продажами. А Китай и его конструктивное ценообразование дает пользователям дополнительные возможности перепродавать.

    Ответить на комментарий

Написать комментарий

Нажимая "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности