Отчетность
Здесь говориться про бухгалтерские проводки связанные с возвращением товара поставщику, а также про тонкости оформления и ведения кассовой книги и руководство как правильно подшить бухгалтерскую документацию.
Отчетность в бухгалтерском учете – это показатели, которые отражают реальную картину деятельности организации за определенный промежуток времени.
Такая отчетность важна для руководства и служит фундаментом для составления дальнейших планов.
[spacer color="8BC234" icon="Select a Icon" style="1"]Проводки на возврат товара поставщику
При возвращенном товаре продавцу, бухгалтер должен составить правильную документацию и указать это в налоговом учете. На обратную реализацию, применяется счет – фактура. Возврат товара может осуществляться при получении товара, так
Как правильно вести кассовую книгу?
Один из важных аспектов работы предпринимателя – работа с наличными и безналичными средствами. Отчетность на этот счет пестрит изобилием необходимых к заполнению бумаг, основным среди которых является кассовая книга. Существует
Как правильно подшивать бухгалтерские документы?
Для чего нужна сшивка документов? Для организации собственной предпринимательской деятельности крайне важно чтобы предприниматель обладал информацией о том, каким образом следует сшивать документацию. В определенных ситуациях ошибки, допущенные в процессе